Телефон для жалоб Что означает телефонный
номер 311, сейчас знает каждый житель Нью-Йорка, хотя названная
этим трехзначным числом служба помощи населению появилась лишь год назад.
В отличие от давно существующей общенациональной “горячей” линии связи под
номером 911, предназначенной для оказания экстренной помощи людям,
попавшим в автокатастрофу, подвергшимся ограблению, терпящим бедствие на
море или оказавшимся в другой критической ситуации, служба 311 действует
только в масштабах пяти районов Нью-Йорка и занимается решением более
скромных задач. Львиная доля звонков - банальные жалобы. Например за
прошедший год самое большое число обратившихся в службу людей - 255 тыс.
человек - были недовольны шумом в соседней квартире или на улице, который
мешал им отдыхать или спать. 245 тыс. жалоб поступило от владельцев домов
на поведение своих жильцов или задержку выплаты квартплаты. Около 68 тыс.
звонивших не знали, как избавиться от старого кондиционера или
холодильника, а 53 тыс. сообщали о том, что их автомобиль на парковке
оказался блокирован другим и просили вызвать эвакуатора. Десяткам тысяч
ньюйоркцев требовалась информация о графике работы общественного
транспорта, другие сообщали о неисправных светофорах, о неубранном мусоре
около их дома, о недостаточном отоплении квартиры в период зимних холодов,
а некоторые спрашивали совета, как им быстрее бросить курить. В общей
сложности за год по номеру 311 звонили более 6.5 млн. человек или примерно
30 тыс. каждый день. Правда были и исключения. Так рекордными по числу
звонков стали дни 14 и 15 августа, когда произошел ставший уже
историческим сбой в подаче электроэнергии и город погрузился во тьму.
Тогда за помощью и советом в службу обратились 175 тыс. ньюйоркцев. Русская реклама
|