Американская почта

Воинский учет 

  Всякая всячина 

Документы

Как выбросить мусор

Квартирный вопрос - I

  Квартирный вопрос - II
  Кому в США жить хорошо?

Магазины

Медицинское страхование 

  Налоги

Образование

Основные единицы измерения

Основные расходы

Погода

Праздники

Размеры одежды 

Размеры постельного белья

  Собачья жизнь 

Телевизионное вещание

  Телефон

Основные принципы и виды услуг

Сотовая связь

Толковый словарь русско-американского языка

Транспорт

Финансы

  Хозяйкам на заметку

Цены на основные продукты

Цены на товары из аптеки

  Часовые пояса
 
 

Телефон

 

Если женщина страдает молча, значит рядом нет телефона
 

 

Телефонную связь в США обеспечивают частные телефонные компании. Стоимость и спектр услуг, предоставляемых этими компаниями, могут различаться. Более того, благодаря развивающимся огромными темпами информационным технологиям телефонные компании постоянно понижают свои расценки. В этой заметке я постараюсь рассказать не только об обычной телефонной связи, но и о ставшей в последние годы очень популярной мобильной или сотовой связи, как ее чаще называют в Штатах. Но для начала немного общей информации.

 

Основные принципы и виды услуг

 

Все телефонные номера в США состоят из семи цифр. Однако перед семизначным номером обычно указывают еще три цифры - это код города (area code). К примеру, для Нью-Йорка это очень принципиально, потому что в Нью-Йорке применяются пять различных area codes: 212, 347, 646, 718 и 917. Так что фактически приходится называть десятизначный номер. Правила набора местных телефонных номеров в разных городах могут различаться, междугородние и международные звонки делаются одинаково. Для города Большого Яблока правила такие:

 

- местный звонок (local call) как внутри своего кода, так и за его пределами

1 + area code + 7-значный номер абонента

 

- междугородний звонок (long distance call)

1 + area code + 7-значный номер абонента

 

- международный звонок (international call)

011 + код страны + код города + номер абонента

 

Номера телефонов с кодами 800, 855, 866, 877 и 888 - бесплатные (toll free). Обычно такие номера у крупных компаний и организаций, которые и оплачивают все входящие звонки. Звонок же по номеру, начинающемуся на 900, может влететь в копеечку, т.е. в центик.

 

Подробную информацию об area codes можно найти на сайте the North American Numbering Plan  Administration (NANPA). Если нужна информация по международным кодам, можно, к примеру, воспользоваться этим сайтом.

 

Три вышеперечисленных способа набора относятся к direct-dialed calls, т.е. к номерам прямого набора, но есть также возможность воспользоваться помощью оператора (operator-assisted calls). Честно говоря, мне никогда не приходилось звонить через оператора, так что об этом я знаю только теоретически. Услуги оператора нужны в случаях:

- collect call, когда за звонок платит ваш абонент;

- person-to-person call, когда необходимо вызвать к телефону определенного человека;

- third-number call, когда оплата за разговор идет за счет какого-то третьего номера;

- time and charges, когда нужно узнать продолжительность и стоимость звонка.

Чтобы вызвать оператора, надо набрать "0" для местного или междугороднего звонка и "01" для международного.

 

Звонок из телефона-автомата (payphone) производится точно также. Как правило, на самих телефонах-автоматах есть инструкция. Стоимость звонка устанавливается фирмой-владельцем данного автомата. К примеру, местный звонок по Нью-Йорку из телефона-автомата компании Verizon стоит 25с за каждые четыре минуты разговора, а такой же разговор из телефона-автомата другой фирмы может обойтись в два раза дороже. В этом я убедилась на личном опыте, когда звонила из нью-йоркского аэропорта JFK. Но у меня не было выбора, потому что там были автоматы только одной компании. Так что надо всегда обращать внимание, с какого телефона-автомата звонишь. Для звонка можно использовать монеты 5, 10 или 25с. Но самое замечательное в американских таксофонах - это возможность не только позвонить самому, но и принять звонок. Каждый уличный телефон имеет свой семизначный номер, и в случае необходимости на него можно позвонить точно таким же образом, как на обычный телефонный аппарат. Проверено на практике - действительно работает! :-) С недавнего времени некоторая часть телефонов-автоматов в Манхеттене позволяет  не только сделать или принять звонок, но и выйти в Интернет. Более подробную информацию можно прочитать здесь.

 

Как я уже сказала в самом начале, услуги телефонной связи в США предоставляет множество компаний. Правда, возможность выбора телефонной компании появилась только в последнее время. Многие годы в этой области существовала монополия, к примеру, на северо-востоке страны таким монополистом была компания Bell Atlantic (с 2000 года Verizon). Насколько я понимаю, она фактически им и осталась, т.к. именно Verizon является физическим  владельцем телефонных кабелей. Остальные телефонные компании покупают оптом уже сами услуги. Вот несколько телефонных компаний, предлагающих сегодня различные варианты услуг, не считая упомянутой выше Verizon: TalkAmerica, AT&T, Z-Tel, The Neighborhood, Sprint, RCN. Абонентская плата зависит от выбранного пакета. Самый простой вариант обходится в $8.61 в месяц за наличие гудка в телефоне (dial-tone service), плюс по 9с за каждый местный звонок. Навороченный план, который покрывает неограниченное количество звонков местных и междугородних, а также DSL (от Digital Subscriber Line - это высокоскоростное цифровое соединение, позволяющее параллельно на разных частотах передавать по кабелю и телефонный, и Интернет-сигнал) может обойтись около $90 в месяц. Надо отметить, что сюда не входят налоги. К примеру, наш план стоит $49.99 в месяц, а со всеми налогами получается почти $70. Так что за удобство и всякие навороченные штучки приходится платить.

 

Кстати, о навороченных штучках. Мне кажется, стоит на этом чуть-чуть остановиться. Я не буду рассказывать о всех возможностях местных телефонных компаний, а опишу вкратце те, которыми пользуемся мы:

- Caller ID - определить номера;

- Call Waiting - эта функция позволяет принять звонок в момент разговора с другим абонентом, таким образом наш телефон практически не бывает занят;

- Call Forwarding - это автоматический перевод поступившего звонка на любой другой номер телефона. Мы, к примеру, при необходимости переводим звонки на наш сотовый.

- 3-Way Calling дает возможность разговаривать с двумя абонентами сразу. Оказалась очень полезная штука, если моим родителям нужна помощь со звонком в организацию, где не говорят по-русски. А еще мы так любим звонить в Москву, чтобы поздравить кого-нибудь из друзей или родственников - каждый находится у себя дома, а разговариваем все вместе.

 

Таким образом мы плавно переходим к вопросу о междугородней и международной связи. Тут у нас очень большой выбор. Во-первых, можно, заключив договор с одной из вышеназванных компаний, делать все необходимые звонки через нее, как местные, так и междугородние и международные. Но у таких компаний, как правило, очень высокие тарифы на международные звонки. Отсюда следует второй вариант - для местных звонков и звонков по Штатам воспользоваться услугами одной компании, а для звонков за границу найти еще одну или покупать телефонные карточки. Но есть еще и третий вариант: местные звонки делать через, скажем, Verizon, а междугородние и международные еще через какую-то компанию. В общем, сейчас выбор различных компаний огромный. Надо только найти оптимальный вариант и по уровню цен, и по уровню обслуживания, и, конечно, по качеству связи. Лично мы остановились на таком варианте: наш план в компании Z-Tel оплачивает все местные и междугородние звонки, а звонки за границу мы делаем через World-Link. Звонок в Москву обходится нам 3с в минуту, что на порядок меньше, чем если бы мы делали это через Z-Tel. Так как я стараюсь быть объективной и не пытаюсь делать никому рекламу, то перечислю еще несколько компаний, предоставляющих услуги международной связи: Master Call Communication, Primus Telecommunications, Startec, InterCall, Zvonok, EconoDial. Есть еще один момент, о котором я бы хотела упомянуть. Мы, чтобы позвонить, скажем, в Москву, должны сначала набрать номер компании World-Link (access number), номер нашего счета и только после этого 011+7+095+номер абонента в Москве. То есть сначала мы должны позвонить в саму эту компанию. Для жителей не из Нью-Йорка, а эта компания находится в Нью-Йорке, этот звонок будет считаться уже междугородним, поэтому для них звонок в Москву будет стоить уже 5с за минуту. Так что при выборе компании надо обратить внимание, если ли у них access numbers в вашем городе, тогда звонок будет стоит дешевле.
 

Многие для звонков за границу покупают карточки. Из моего личного опыта могу утверждать, что телефонные карточки имеют больше минусов, чем плюсов. И даже основное преимущество карточек - более низкие тарифы - на практике оказывается только приманкой. Дело в том, что при звонке по карточке может взиматься какая-то сумма за каждое соединение, минимальная продолжительность разговора составляет 2-3 минуты (т.е. на том конце только сняли трубку, а вы уже заплатили за это как за три минуты разговора), с вашего счета могут раз в месяц или раз в две недели снимать определенную сумму за обслуживание, большинство карточек имеет ограниченный срок действия (3-6 месяцев), а самое главное - нельзя контролировать снятие денег с вашей карточки. Да, и хочу обратить внимание, что все дополнительные сборы указаны обычно мелким-мелким шрифтом. Таким образом, те, кто собирается покупать телефонную карточку, при ее выборе должны руководствоваться следующим:

 

1.

Убедитесь, что на карточке нет никакой платы за соединение.

2.

Внимательно прочитайте все, что написано мелким шрифтом на карточке. Там могут быть скрытые дополнительные платежи.

3.

Убедитесь, что у компании есть отдел обслуживания, а не автоответчик, который ничем не поможет, если будут какие-то проблемы. Если Вы не говорите по-английски, то выясните, если в компании русскоязычный отдел или хотя бы сотрудники, говорящие по-русски.

4.

Не поленитесь и замерьте длительность звонка - многие компании не выполняют свои обещания по длительности и стоимости звонков.

 

Если подводить итог всего вышесказанного, то надо признать, что в Штатах каждый может найти свой оптимальный вариант в зависимости от потребностей и возможностей. Только искать придется скорее всего экспериментальным путем.

 

Ссылки по теме


Всякая всячина::Во всех школах Нью-Йорка запрещены мобильные телефоны

Всякая всячина::Телефон для жалоб

 

 

Home

Летопись Блокнот New York City I.Q. Фотоальбом Гостевая книга
 
Сайт управляется системой uCoz