![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
|||||||||||||||||||||||
Американская почтаАмериканская почта выпустила почтовую марку с изображением Билла Гейтса (как признание заслуг перед обществом). В дальнейшем стали поступать многочисленные жалобы, что марка на конверте не держится. Результаты многомесячного исследования показали, что марка в этом не повинна. Просто люди плевали не на ту сторону!
Речь у
нас пойдет совсем не о герое этого анекдота и даже не о компьютерах и
электронной почте. А об американских почтовых службах. Даже при наличии огромных
возможностей для электронного общения американцы продолжают активно пользоваться
старыми способами. Основной почтовой службой является
Многие компании предпочитают сами оплачивать корреспонденцию от своих клиентов. В первую очередь это касается подписок на различные журналы, потребительских опросов, всевозможных видов страховок, которые ни один нормальный человек не стал бы посылать за собственный счет. Адрес в такие конверты или почтовые карточки вписан заранее, а в правом верхнем углу, вместо марки, типографским способом отпечатано “no postage necessary if mailed in the united states” (“Почтовой оплаты не требуется, если отправлено в пределах Соединенных Штатов”). У USPS существует несколько конкурентов – это коммерческие курьерские службы: UPS, FedEx, DHL, Airborne Express. Ссылки по теме Всякая всячина:: Коричневые рыцари (UPS)
|